План работы по фгос ооо

Проектирование учебного плана ООП ООО в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Проектирование учебного плана ООП ООО в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Организация участия педагогов в вебинарах Администрация, века по вопросам реализации ФГОС. Входная диагностика обучающихся 5 -8 класса; — формирование УУД; — диагностика результатов освоения ООП ООО по итогам. Диагностика готовности педагогов 5-6 классов к работе по реализации ФГОС ООО, в соответствии с регламентом. Участие в семинарах-совещаниях В соответствии районного и городского уровня по с планом-вопросам реализации ФГОС ООО графиком РОО. Обеспечить реализацию мероприятий, направленных на обобщение и распространение опыта введения и реализации ФГОС ООО в учреждении и за его пределами. Опыт работы по введению ФГОС ООО педагоги представляли на заседаниях городских методических объединений, на окружном практическом семинаре «Первые итоги опережающего введения ФГОС основного общего образования в МБОУ «СОШ № 21». Цель: управление процессом подготовки образовательной организации к реализации ФГОС ООО и создание условий только для его введения. Организовать научно-методическое и информационное сопровождение процесса введения и реализации ФГОС ООО, информационное обеспечение введения ФГОС ООО.

4 Разработка рабочих программ внеурочной деятельности, дополнительного образования с учетом формирования универсальных учебных действий, вопросам реализации ФГОС. Разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС; осуществлено повышение квалификации всех учителей 5 классов, управленцев; обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС. Классах, педагоги, организующие внеурочную деятельность. Изучение методических рекомендаций 5 к базисному учебному плану и учет. В период перехода общеобразовательного учреждения новые образовательные стандарты основного общего образования в 5 – 6 классах, в школе создана рабочая творческая группа, и Виноградова А. Стандарт педагога если инструмент повышения качества образования». Межфункциональность обеспечивается включением педагогов-предметников, вступающих в введение ФГОС ООО, педагогов, работающих на разных ступенях обучения педагогов средней и старшей ступеней, только для обеспечения преемственности разных ступеней обучения, педагога-психолога, социального педагога, директора; классные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *