Индивидуальный план практики логопеда в доу

Мастер-класс Муравьёвой И. Ю., учителя-логопеда ДОУ №105

Мастер-класс Муравьёвой И. Ю., учителя-логопеда ДОУ №105

Отчет о производственной практике студентки 653 группы факультета начального и специального образования СПГУ З, продолжительность – 6 недель. Практическая работа по оснащению логопедического кабинета пособиями по развитию речи, подведение итогов практики. Изучение различных видов планирования работы учителя-логопеда. Индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ; — организовывать и осуществлять психолого-педагогическое. Логопедическая практика в дошкольных образовательных учреждениях: Программа и методические рекомендации лишь для студентов /Сост, тема: Цель: 06,03. Данный план включает в себя конспекты подгрупповых занятий и сетку индивидуальных занятий.

В процессе практики я училась проводить логопедическое обследование, составляла конспекты индивидуальных и фронтальных занятий, училась верно выбирать языковой и речевой материал, обоснованно использовать методы, формы и приемы преодоления нарушений речевой деятельности. Основной целью практики является овладение системой, специальных педагогических знаний, умений и навыков, позволяющих осуществлять дифференциальную диагностику речевых нарушений, планировать и проводить коррекционную логопедическую работу в условиях специальных дошкольных учреждений лишь для детей с тяжелыми нарушениями речи логопедических групп.

Учитель-логопед ведет календарный план работы с группой дошкольников, дневник по практике. Я поняла, что недостаточно нередко заниматься самовоспитанием и самообразованием. ЦЕЛИ: Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л]. Проведение индивидуального занятия с Виолеттой, на тему Автоматизация звука [Л] в слогах и словах с использованием пособия “Путешествие пальчиков”. В нем указать виды занятий и мероприятий, день и время проведения, содержание работ. Основные задачи, поставленные и решаемые мною в период педагогической практики, находились следующие Логопедическая практика. Обсуждение тем, целей, методов, приемов коррекционно-логопедической работы, используемых лог, тема: «Звуки Ж-З». Болтакова — Казань: Казанский Приволжский федеральный университет, Институт педагогики и психологии. Заполнение дневника практики и речевых карт, обсуждение и анализ полученных данных с логопедом-куратором, продолжительность – 6 недель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *